Психологический центр Понимание

+7 (909) 990-23-72

+7 (991) 606-35-27

Саморегуляция педагога

Вы подавляете беспокойство и  испытываете чувства потери контроля? Вы устали от ежедневных нагрузок на работе, переносящиеся и в личную жизни? В вашем классе или группе есть сложные школьники или студенты,  которому трудно управлять своими эмоциями и поведением в школе или в обществе? Мы можем помочь! Наша программа обучения эмоциональной саморегуляции научит людей лучше справляться со своим уровнем стресса, чтобы они могли более полно наслаждаться жизнью.

15

лет работы центра
 

6

Экспертов с опытом работы от 12 лет

3450+

Довольных клиентов
 

1320+

Пар наладили отношения

Саморегуляция учителя

Когда речь идет о профессиональном развитии, есть много вещей, которые учителя могут сделать для улучшения своей практики. Но одна из самых важных вещей, которые могут сделать учителя — это развить свои собственные навыки саморегуляции.

Саморегуляция — это управление своими эмоциями, мыслями и поведением для достижения желаемой цели. Это очень важный навык для учителей, поскольку он помогает им оставаться сосредоточенными на преподавании, несмотря на многочисленные отвлекающие факторы и требования работы.

Хотите дешевле?

20%

скидка

Приходите к нам днем в будни с 12.00 до 14.00 и получите скидку на все ОЧНЫЕ консультации всех специалистов

Не секрет, что у учителей много работы. От них ожидают, что они будут экспертами в своей предметной области, смогут дифференцировать обучение в зависимости от потребностей своих учеников, а также управлять поведением учеников. 

Учителям бывает сложно успевать делать все, что им необходимо в течение дня, не говоря уже о попытках найти способы улучшить обучение учащихся. Однако один из способов, с помощью которого учителя могут помочь улучшить обучение учащихся, — это регулирование собственных эмоций и поведения.

Запись на консультацию

Запись через сайт является предварительной.
Мы свяжемся с Вами для подтверждения записи

    Как саморегуляция учителя может помочь ученикам

    Существует множество различных стратегий, которые учителя могут использовать для развития навыков саморегуляции. Одной из наиболее эффективных является медитация осознанности. Медитация осознанности — это форма осознанности, которая предполагает сосредоточение на своем дыхании и внимание к настоящему моменту без осуждения.

    Учителя, которые практикуют медитацию, сообщают, что чувствуют себя более расслабленными и менее напряженными, и им лучше удается сосредоточиться на своей работе. Они также отмечают, что чувствуют большую связь со своими учениками и лучше осознают свои собственные эмоции.

    Еще одной эффективной стратегией развития саморегуляции является когнитивно-поведенческая терапия (КПП). КПП — это терапия, которая помогает людям изменить негативные модели мышления и поведения. Она может помочь людям с тревогой, депрессией и другими психическими расстройствами.

    CBT эффективно помогает людям регулировать свои эмоции и поведение. Она также может помочь людям научиться новым стратегиям преодоления жизненных стрессов.

    Существует множество других стратегий, которые учителя могут использовать для развития навыков саморегуляции. Некоторые популярные методы включают йогу, ведение дневника и физические упражнения. Какую бы систему Вы ни выбрали, главное — найти то, что работает для Вас, и то, что Вы готовы делать регулярно.

    Как саморегуляция учителя может помочь улучшить обучение учащихся.

    Когда учителя могут регулировать свои эмоции, это служит прекрасным примером для учеников. Если учитель чувствует себя расстроенным, он может кричать на учеников или бросать на них грязные взгляды. Это не должно служить примером надлежащего поведения для студентов. Вместо этого, он показывает им, что потеря контроля над своими эмоциями — это нормально. С другой стороны, если учитель может спокойно разрешить ситуацию, ученики увидят, что можно оставаться спокойным, даже когда дела идут не идеально. Это может помочь студентам научиться лучше регулировать свои эмоции.

    Способность учителей регулировать свои эмоции также может влиять на общий климат в классе. Если школа полна негатива, она не может быть очень воодушевляющей для учеников. Они могут чувствовать, что не могут добиться успеха из-за враждебной обстановки. Однако, если в классе царит позитивная и поддерживающая атмосфера, учащиеся с большей вероятностью будут рисковать и пробовать новое. Они также будут чувствовать поддержку учителя, когда им будет трудно.

    Регулируя свои эмоции, учителя также должны осознавать свое собственное поведение. Так же, как ученики учатся, наблюдая за своими учителями, они учатся и тому, как учителя взаимодействуют с ними. Если учитель постоянно кричит на учеников или говорит грубо, они узнают, что это приемлемый способ общения с другими. Однако если учитель говорит с учениками ласково и уважительно, они узнают, что именно так им следует разговаривать с другими.

    Когда учителя могут регулировать свои эмоции и поведение, это может положительно сказаться на обучении учащихся. Учащиеся увидят, что можно сохранять спокойствие и уважение, даже когда не все идет идеально. Они также будут чувствовать больше поддержки в позитивной обстановке в классе. В результате, они будут более склонны рисковать и пробовать новое, чтобы улучшить свое обучение.

    Важность саморегуляции учителя для профессионального развития.

    Когда речь идет о профессиональном развитии, саморегуляция учителя имеет решающее значение. Учителя, которые могут регулировать свои эмоции и поведение, с большей вероятностью будут успешны в классе и положительно повлияют на обучение учеников.

    Саморегулируемые учителя могут эффективно управлять своим временем, ставить четкие цели и задачи и следить за собственным прогрессом. Они также умеют обращаться за помощью и не боятся просить об обратной связи.

    Саморегуляция учителя — это процесс, который начинается с постановки личных целей и последующего планирования путей их достижения. Он также включает в себя мониторинг собственного прогресса и внесение корректировок на этом пути. Саморегулируемые учителя постоянно размышляют о своей практике и ищут пути совершенствования.

    Преимущества саморегуляции учителей очевидны. Ученики саморегулируемых учителей, как правило, достигают более высоких результатов как в академическом, так и в социальном плане. Саморегулируемые учителя также с большей вероятностью дольше остаются в профессии, что приносит пользу ученикам и обществу.

    Советы учителям о том, как улучшить саморегуляцию в классе.

    На протяжении многих лет учителя пытались найти способы улучшить саморегуляцию в классе. Некоторые считают, что это врожденное качество, которому нельзя научить, другие же надеются, что стратегии помогут им лучше регулировать свои эмоции и поведение.

    Хорошей новостью является то, что данные свидетельствуют о том, что саморегуляцию можно улучшить с помощью практики и целенаправленности. Вот несколько советов для учителей, которые хотят улучшить саморегуляцию в классе:

    1. Знайте о своих триггерах

    Одним из первых шагов к улучшению саморегуляции является осознание того, что вызывает Ваши негативные эмоции и поведение. Когда Вы поймете, что вызывает у Вас негативные эмоции и поведение, Вы сможете начать разрабатывать стратегии для более позитивного реагирования на эти триггеры.

    1. Практикуйте внимательность

    Внимательность — это эффективный способ улучшить саморегуляцию. Когда Вы внимательны, Вы обращаете внимание на настоящий момент без осуждения. Это позволяет Вам лучше осознавать свои мысли и эмоции по мере их возникновения, что облегчает конструктивную работу с ними.

    1. Делайте перерывы, когда это необходимо

    Если Вы чувствуете, что перегружены или испытываете стресс, сделайте перерыв! Прогуляйтесь, выйдите на свежий воздух или сделайте несколько глубоких вдохов. Важно не давить на себя слишком сильно — перерывы помогут Вам избежать перегорания и поддерживать лучший уровень саморегуляции.

    1. Будьте последовательны в своих ожиданиях

    Если Вы хотите, чтобы Ваши ученики вели себя определенным образом, Вы должны быть последовательны в своих ожиданиях. Если Вы постоянно меняете правила или посылаете неоднозначные сообщения, ученикам (и Вам самим!) будет трудно понять, чего от них ожидают. Наличие четких и последовательных ожиданий поможет всем в классе оставаться спокойными и сосредоточенными.

    1. Сами моделируйте саморегуляцию

    Наконец, один из лучших способов обучения саморегуляции — это собственное моделирование. Когда ученики видят, как их учитель эффективно справляется с собственными эмоциями и поведением, это служит для них отличным примером для подражания.

    Примеры учителей, которые успешно использовали саморегуляцию в своих классах.

    Удержать учеников вовлеченными и готовыми к выполнению задания в течение всего учебного дня может быть непросто. Но, используя стратегии саморегуляции, учителя могут помочь своим ученикам оставаться сосредоточенными и мотивированными. Саморегуляция — это управление своими мыслями, эмоциями и поведением. Студенты могут лучше уделять внимание, не отвлекаться от работы и управлять своими импульсами, когда они могут регулировать себя.

    Существует множество различных стратегий саморегуляции, которые учителя могут использовать в своих классах. Некоторые популярные методы включают:

    -Моделирование саморегуляции для студентов

    Обучение учащихся различным стратегиям саморегуляции

    — Предоставление перерывов в течение дня

    Предоставление учащимся выбора в обучении

    — Создание спокойной и благоприятной обстановки в классе

    Саморегуляция — это важный навык для всех учащихся. Использование стратегий саморегуляции в Вашем классе может помочь Вашим ученикам добиться успеха в академическом и социальном плане.